Google+ Followers

giovedì 3 gennaio 2013

возрождение Христа Пьеро делла Франческа в Sansepolcro в музее


Стержнем композиции фигура Христа, который делит пейзаж на две части, одна на правой на левую умирает пышные эти символы вызывают'' хорошее и плохое правительство'' фрески Лоренцетти в Сиене, что было такое влияние на живопись Тоскана Пьеро сидит спящие у подножия саркофага и аукцион флаг с крестом партия гвельфов держит его в прямой контакт с божеством, как будто это будет вдохновлять Пьеро политик, который был избран в 1442 году советником людей (Hercules Agnoletti'' символов Sansepolcro'') и сел в следующем al'affresco комнате. Нормально, что он воспользуется изображения, возможно, медитируя в те годы политической карьеры. Как maggiorente сообщества и с его отцом, который сидел на совете города он имел полное право на место. Совет собрался в зале за фреску Воскресение зале дворца построен Малатеста потому созвал в городском совете заявил, что Совет'''' консервативным.
В то время как копье солдата своим щитом с наконечником указывает направление дымохода гора'''' горе, где реки Тибр (я проверил с компасом), солдат опираясь локти близко к камню в правом углу, как кто смотрит на картину, кажется, указывают камень, выражением философии средневековой схоластики, который говорил так, что нет никаких преднамеренных психического объекта и содержание этого направления.
Сегодня, после Бертран Рассел, никто не может независимо от его учения, которые вы не можете избежать характера при переходе от Средневековья до Возрождения это был Пьеро делла Франческа. Фигура Христа-видимому, отражает всю силу разума во владении предметом Пьеро в Воздвижения рост Христа, Пьеро делает его характер на втором месте по его сведениям, вы можете верить или не верить рассказам вдохновляющий, но реальность такова, что дело в том, что поставить его на Рассела об отношениях между сознанием и материей: "Пусть ум, как вещества, так, кажется, Композит», и вот как сделан мир.
Мало что известно о воображаемый перевод фреску в 1479 году, на другой стене, может быть, он был восстановлен и новых строительных работ, связанных с воскресения незначительно, так как инфракрасный анализ и другие методы на сегодняшний день не год показал трек включения в стенах, которые должны были быть, если бы они были сделаны приятной работы, которые не были сделаны вращения стену, потому что это изменило бы очень мало в чтении, сделанные мной, но поставил бы в новом свете внимание, что Пьеро был города Sansepolcro видно, что солдат с копьем указал направление Урбино.
Buttazzo Карло-Марино
Posta un commento

Carlo Marino Buttazzo

Carlo Marino Buttazzo

Archivio blog